Second chance

Мы очнулись в развалившемся доме. Видим труп солдата и забираем пистолет, он уже ему не понадобится. Именно это сокровище поможет в выполнении основного задания на протяжении нескольких миссий – отыскать некоего ученого по имени Нейтан Гулд. К большому сожалению, прежний владелец пистолета не оставил нам патронов. Поэтому следует отправиться в коридор за дверью, пройти через мерзкие склады с мусором и найти их. В скором времени мы окажемся на втором этаже и сразу же Гулд, тот самый ученый, выйдет на связь. Далее предстоит проделать несколько акробатических трюков для того, чтоб выбраться на улицу через дверь с соответствующей надписью Exit. Смотрим на город, которому уже ничего не поможет, и активируем визор. С его помощью можно увидеть вражеский патруль и склад боеприпасов, который является нашим следующим пунктом назначения. Прыгаем на площадь и заправляем пистолет патронами из ящиков. Пересечь площадь можно, не потратив ни одного патрона. Для этого просто не следует красоваться перед противником и не привлекать лишнего внимания. Заходим внутрь здания и сразу включаем невидимость. Таким образом, солдат, который вскоре появится, не сможет нас заметить. Идем прямо за ним и тихо убиваем со спины. Не стоит забывать о его автоматической винтовке. Она понадобится для ликвидации второго солдата. После этого спокойно выходим из форта. Сделать это можно через крышу, добраться до которой поможет ящик. Смотрим на массу врагов, которые приближаются с огромной скоростью. Убиваем первую партию и идем по алее, прямо до лагеря с военными. Там предстоит серьезная схватка, так как противники прячутся на вышках, в джипах с грозным орудием и в блиндажах. Прорываемся через лагерь, идем по туннелю и активируем выключатель, который открывает ворота наружу.

Идем вперед, не качаясь автомобилей. Сворачиваем в переулок и ловко прыгаем через забор, который там находится. Там сразу активируем броню своего костюма, ибо какой-то подлый солдат решил прострелить газовый баллон, который лежит недалеко от нас. По дороге в парк сразу готовимся к бою. Там пересекаем территорию, и сворачиваем в переулок, который находится возле строительных лесов. Выходим с другой стороны баррикады и идем прямо по улице. Придется активно отстреливаться от неугомонных противников. И тут мы добираемся до метро, в которое нужно попасть. Сразу следует активировать инфракрасное зрение, так как там будет очень темно. Перестреливаем всех инопланетян, которые нашли приют в метро, и замечаем пролом на потолке. Лезем именно туда и благополучно переводим дыхание, так как уровень окончен.

Sudden impact

Бежим по зданию и смотрим на воздушный бой необычайной красоты. Произойдет взрыв, и мы окажемся на улице, вылетев через окно. На связь выйдет уже известный ученый, чтобы попросить собрать образцы с упавшего неподалеку НЛО. Никуда не деться, следует выполнять его указания. Идем по улице и видим немного приоткрытую дверь, через которую заходим в многоуровневую парковку. Идем вверх и стреляем во всех врагов, которые нам в этом пытаются помешать. Выходим на крышу и отстреливаем солдат, которые уже поджидают нас внизу на улице. После этого прыгаем именно туда. Далее направляемся к джипу и хладнокровно расстреливаем всех неприятелей, которые мешают нам продвигаться дальше. Добираемся до НЛО и видим массу врагов, которые уже нас там дожидаются. Не удивительно, что от них необходимо избавиться. Далее ходим и изучаем каждый кусочек летательного объекта, который никто не смог опознать. Было бы удивительно, если бы нужные нам обломки красовались на поверхности. Прыгаем в разлом и пользуемся ящиком с ракетницей против вертолета, который оказался тут как тут. Карабкаемся наверх и разжимаем двери шахты лифта, которая ведет непосредственно к транспорту инопланетных существ. Используем визор, чтобы удовлетворить все потребности ученого и лезем обратно наверх. Вылезаем и обнаруживаем первого врага инопланетного происхождения. В борьбе с ним очень пригодится инфракрасное зрение, ибо он активно пользуется маскировкой. Ура! У нас теперь есть образцы ткани пришельца.

Направляемся назад на шоссе, которое в дыму, и идем вперед. Дальнейший путь предстоит преодолевать в затопленном туннеле, который заполонили мерзкие инопланетные твари. Протискиваемся под завалами и видим, что выход заблокирован. Если присмотреться, то сбоку можно увидеть дверной проем, вход в который благополучно завершит уровень.

Road rage

Спокойненько идем по подвалу, доходим до лестницы и благополучно попадаем в дом, который находится за проломами. Смотрим на милую беседу Локхарда и Тары. Потом они благополучно улетят на вертолете. Пробираемся на улицу и следуем вперед. Противник и тут не даст нам спокойно пожить. Проще всего продвигаться по железнодорожному мосту в воздухе. Заканчиваем продвижение красивым прыжком в скопление врагов при включенной невидимости. Благополучно разбираемся с заставой номер один и следуем дальше по шоссе. Иногда придется немного пострелять, но, откуда не возьмись, начинается землетрясение, которое прерывает все веселье.

Прыгаем с уступа вниз и включаем инфракрасное зрение. Именно оно поможет четко видеть врагов в гуще пыли. Смело идем вперед до тех пор, пока на нашем пути не возникнет броневик, который нагло будет стрелять из тяжелого оружия. Напрямую его не одолеть, и придется искать путь в обход. Недалеко от БТР, справа, можно прыгнуть в люк, который кто-то любезно нам приоткрыл. Вылезаем с противоположной стороны туннеля и видим прекрасный БТР, который стоит и пустует. Глупо не воспользоваться таким приятным подарком. Взрываем с его помощью стену и, заодно, машину врага, которая немного ранее не давала нам пройти. После этого спокойно едем по дороге, проезжаем апокалипсические пейзажи и отстреливаем всех, кто будет пытаться нам мешать. В завершение экскурсии придется одолеть два БТР. После удачной победы, спокойно выходим из кабины и бежим в здание комплекса лабораторий, которое находится поблизости.

Lab rat

Прыгаем вниз через окно и нежно приземляемся на голову солдату, который любезно одолжи нам снайперскую винтовку. С ее помощью можно легко перестрелять всех, кто засел по дороге до лабораторного комплекса. Хорошим делом будет стрельба по бакам с горючим, которые будут зрелищно взрываться. После этого всего прыгаем вниз и убиваем всех, кто остался. Пересекаем причал и заходим в здание. Проходим склады, убиваем всю охрану, включаем режим невидимости и спокойно поднимаемся на лифте вверх. Прибываем на этаж выше и спокойно убиваем бойца, который присматривает за лифтом. Зачищаем помещение от собравшихся недоброжелателей и уничтожаем сервер, на котором хранятся различные данные о ученом Гулде. Сразу активируем бронированный режим и гордо принимаем незваного гостя – вертолет, который не стесняется вести по нам огонь. Скрываемся за колонной и стреляем в него всеми имеющимися оружиями.
В итоге он не устоит и упадет. Но не стоит расслабляться, так как в окно нагло залетает десантник, в компании которого мы выпадем из окна. Незваный гость окажется очень качественным матрасом и обеспечит благополучное приземление. Вот и конец уровня.

Gate keepers

Скачем по крышам и добираемся до последнего дома, с которого можно спуститься на землю с помощью карнизов и строительной люльки. Там нас ждет схватка с инопланетянами, которых необходимо нещадно истреблять. Убиваем их и переключаемся на людей, которые до зубов вооружились. БТР стоит прямо возле здания, которое является очередным пунктом назначения. Проникаем внутрь и выходим в своеобразный парк. Перед прыжком на улицу, необходимо перестрелять всех врагов, которые мешают нам жить. Добираемся до лагеря с врагами, который находится непосредственно возле церкви. Устраиваем диверсию на оружейных складах. Заходим в армейские палатки по очереди и активируем взрывчатку. После этого стремительно бежим наружу. Убиваем волну подкрепления и ищем фургон, в котором находится рубильник. Дергаем его и открываем туннель, который располагается прямо под церковью. Спускаемся на улицу с обратной стороны церкви и идем вперед, сметая все на своем пути. Необходимый вход в туннель можно найти благодаря автомобилям, которые мило припарковались около него. Открываем калитку и заходим. Проходим через маленькую комнату, входим в туннель и подводим конец этого уровня.

Dead man walking

Включаем режим брони и спокойно прыгаем на козырек высотки. Если в арсенале имеются гранаты или снайперская винтовка, то без проблем можно заняться зачисткой территории прямо с этой позиции. Главное задачей является перепрыгнуть на самую близкую крышу. Не забудем перед этим убить всех солдат на ней. Далее опять совершаем прыжок на следующую крышу. На ней необходимо пересечь стеклянный мост и отразить атаку противника. Самая большая проблема нас ждет далее, ибо появится вертолет, который изрядно испортит нам настроение. Хладнокровно расправляемся с обидчиком и вымещаем злость на синей двери с помощью своей ноги. Убиваем всех охранников, которые успели пригреться в здании, и нажимаем кнопку в будке, которая любезно вызывает лифт. На нем спускаемся вниз. Попадаем в помещение с камерами, в которых хранятся произведения искусства. Там мы встречаем ученого, ради которого уже успели проделать такой нелегкий путь. Всю прелесть момента бесцеремонно испортит Локхард со своими друзьями, который потащит нас в свой вертолет. К большому счастью, он разобьется, и мы окажемся прямо на улице. Постепенно отходим от пережитого стресса и в это время наблюдаем за тем, как споры инопланетян портят здоровье нашим попутчикам. Необходимо воспользоваться электрошоком, чтобы окончательно понять всю серьезность увиденного действа. Приходим в себя и видим, как солдаты сражаются с инопланетянами. Любезно предоставляем им помощь и наблюдаем за тем, как заканчивается уровень.

Seat of power

Видим, что мы лежим на земле и смахиваем с себя инопланетян, которые нагло решили к нам прилепиться. Поднимаемся и внимательно слушаем то, что говорит новоиспеченный куратор. Идем прямо по улице и достигаем туннеля. Проходим подземный путь и направляемся к зданию, на котором красуются американские флаги. Заходим внутрь и идем наверх по лестнице. Пересекаем коридор из стекла и не забываем безжалостно убивать всех, кто встретится у нас на пути. После того, как дальнейшее продвижение становится невозможным, прыгаем прямиком на улицу и пересекаем площадь. В скором времени перед нами появится очередное здание, проникнуть в которое можно через трещину в стене. Проходим дальше и видим строение пришельцев с надежной охраной. Именно туда нам и необходимо попасть. Спускаемся в парк и даем отпор массовым силам противника. После очередной успешной победы поднимаемся по тропинке и смотрим, как зрелищно рушатся небоскребы. Наверху выпадет возможность пополнить запасы патронов. Они будут необходимы в схватке с пришельцами, которые вскоре появятся. Убиваем всех до единого и идем по трубам, пересекая пропасть. Заходим в еще один туннель.

Dark heart

Идем по рельсам, не обращая никакого внимания на вагоны и факелы с газом. Далее последует долгожданная встреча с инопланетянами, которых нужно одолеть. Поднимаемся вверх по лестнице из металла и любезно берем попользоваться ракетницу. Добираемся до ближайшей станции метро и любуемся завалом, который легко устранить с помощью бочки, которая случайно оказалась неподалеку. После этого занимательная прогулка подземельями Нью-Йорка заканчивается, и мы оказываемся на поверхности. Недалеко можно увидеть базу пришельцев. Даем достойный отпор внеземным существам и, в процессе, выводим из строя три канала, по которым проходят споры и снабжают питанием основное строение пришельцев. Внимательно ищем три дополнительные башни и разбиваем их ударом кулака. Далее спокойно следуем в главную цитадель врага. Она располагается недалеко от третьей башни, которую мы только что повредили. Ворота любезно впустят нас, и мы оказываемся внутри. Но, к сожалению, нежданная взрывная волна выбрасывает нас, но мы тоже не лыком шиты и без проблем цепляемся за выступ. Далее нажимаем все кнопки, которые от нас требуются, и благополучно встаем на ноги. Забегам в туннель, идем по нему и выходим на улицу. Там нас уже дожидается вертолет. К огромному сожалению, добежать до него не получится, ибо нас накроет волна, даст возможность еще и поплавать. Вот так заканчивается уровень.

Semper fi or die

Приходим в себя после морской прогулки от выстрелов в парке. С удовольствием смотрим на своих союзников, которые любезно одолжили нам оружие. В первом же оставленном кем-то джипе нас ждет сюрприз в виде более удачного оружия. Продолжаем путь в хорошем настроении. Проходим руку бедной статуи Свободы, которой всегда больше всех достается, и принимаем несколько партий противника, которого необходимо научить хорошим манерам. Далее проникаем в здание и подбираем ракетницу. Не удивительно, что ее появление сыграет нам на руку, так как нас ждет большое количество порций десанта, которые появляются из пролетающих кораблей. Справиться ними можно только с помощью солидного оружия. После всех этих приключений можно будет покататься на броневике. К сожалению, эта поездка вскоре закончится, так как машина прыгнет с уступа и придется идти своими силами. По пути нам встретится танкер, а это зрелище будет сопровождаться шумом вражеских выстрелов. Доходим до брошенного блокпоста и отбиваем несколько партий инопланетных существ, по которым мы уже успели соскучиться. Значительно облегчить этот процесс сможет тяжелое оружие, которое кто-то забыл на ящике. Использовать новый предмет следует только против самых сложных противников. В завершение всего представления прилетит НЛО, и всем своим видом будет требовать выстрела из чего-то тяжелого. Не очень вежливо отказывать такому гостю. Наблюдаем за обломками, которые напоминают фейерверк, спускаемся с товарищами в еще один туннель и благополучно заканчиваем уровень.

Corporate collapse

Выходим на поверхность и направляемся вперед. По пути наслаждаемся неописуемой красотой облаков в сочетании с бедной статуей Свободы и неким подобием водопадов. В скором времени мы доберемся до площади, на которой стоят два здания. Наш пункт назначения находится в одном из них. Для начала следует заняться зачисткой локации от противников. Замечаем пулемет, который находится прямо возле статуи с всадником. Подходим к нему и снимаем с крепления. Он пригодится для расстрела закрытого входа на парковку. Для этих целей прекрасно может подойти любое тяжелое оружие в нашем арсенале, но зачем же тратить лишний раз патроны? Плывем по первому этажу, деремся с врагами и направляемся в холл здания. Заходим в лифт, который любезно доставит нас наверх. Кнопку можно найти на стене, которая противоположна двери. В следующем зале можно будет полюбоваться на затопленную улицу. Подходим к охранному пульту и жмем на кнопку. Убиваем всех недругов, которые пытаются нам помешать. После этого опять нажимаем на пульт и готовим плавки. Стекла трескаются, и все здание заполняется водой.
Идем вперед по оврагам, которые появились в асфальте и поднимаемся на улицу. Именно там к нам присоединится давно потерянный отряд. Бежим до закрытых ворот и проходим через маленькую пристройку обратно на улицу. Там нас уже ждет с новым детищем инопланетян, которое сразу поразит своим внушающим уважение видом. Для того, чтоб без проблем одолеть это существо, бежим по железнодорожным рельсам вверх и стреляем в него всеми возможными тяжелыми орудиями, которые имеются у нас в распоряжении. Сразу после расправы над недругом, спускаемся обратно на твердую землю и вместе с любимой командой садимся в машину, которая вот-вот должна подъехать.

Train to catch

По мрачным закоулкам и всевозможным развалинам, которые остались от города, направляемся на центральную площадь этой местности. Там первым делом активируем систему ПВО. Для того, чтоб эта задача стала осуществима, восстанавливаем питание с помощью щитов в разных концах площади. Выполняем это действие и направляемся в здание, которое охраняют львы. Поднимаемся на второй этаж и сразу же включаем бронированный режим. С его помощью можно пройти сквозь пожар, который охватил вся здание. После импровизированного солярия возвращаемся на улицу, где нас уже дожидаются враги. Даем им отпор и отправляемся на брошенную заставу. Именно там можно найти станковый пулемет, который находится на одной из стен. Перестреливаем всех, кто находится в парке возле чаши фонтана, и освобождаем дорогу вперед, которая проходит через лагерь военных. Бежим по туннелю, выходим на улицу и опять видим, что нас там заждались. Самой главное задачей является поворот рубильника, который находится в охранной будке поблизости. Совершаем это действие и запрыгиваем в военную машину, которая сопровождает кортеж.

Unsafe haven

Оказываемся на улице и вступаем в ожесточенный бой. Затем направляемся через заставу, за которой находится необходимая установка ПВО. Направляемся вперед, оказывая сопротивление. Идем по мосту, потом спускаемся обратно на улицу и сворачиваем в переулок, который находится слева. Проходим статую, заходим в будку охраны, открываем ворота и спокойно заходим в многоуровневую парковку. Теперь следует найти три бочки, в которых находится взрывчатое вещество. Находим и активируем детонаторы. После успешного выполнения поручения возвращаемся по мосту на вокзал и отчитываемся перед сержантом о проделанной работе. Он поручит нам искать детонатор, который должен находиться в здании по соседству. Попасть туда можно только через пролом в одной из стен. Лифты в нем оказываются неработоспособными. Идем по коридорам в соседнее здание, в котором можно подняться наверх по лифтовым шахтам. После этого возвращаемся назад и находим детонатор, который спокойно лежит возле трупа солдата. Совсем не страшно, что пришелец, который подоспеет после этого, кинет нас в окно. С ним разберется вагон, который не оставит от него и мокрого пятна. Приводим в себя в порядок после взрыва и направляемся обратно на вокзал. Убиваем всех недоброжелателей и спокойно, прогулочным шагом, заходим внутрь.

Terminus

Проходим блокпосты, которые находятся внутри, и идем вперед. Там нас уже заждался полковник Баркли. Вспоминаем молодость со старым другом и направляемся к лифту, который доставит нас на одну из станций метро. Там оказываем сопротивление вражеским силам. Обычными противниками все не ограничится, ибо вскоре появится треножник, который существенно испортит нам настроение. После этого едем на джипе прямиком из вокзала. Не обращаем внимания на тех, кому не повезло оказаться под завалами здания.

Power out

Нас ожидает, по началу, приятная прогулка под дождем. Добегаем до перекрестка, и всю картину портит тяжелый бой, в котором опять участвует небезызвестный треножник. Одерживаем блестящую победу над противником и направляемся на площадку для посадки. По пути мы надеемся все-таки сесть в вертолет. Но не удивительно, что из земли появляется внеземная постройка, которая не дает возможности сразу убежать. Придется остаться и решить возникшую проблему. Заходим прямо к ней внутрь. Смотрим ролик, который повествует о наших геройских действиях, которые решили проблему. К большому сожалению, треножник не умер сразу, как и его верные друзья. Нажимаем все кнопки, которые от нас требуют, хватаемся за трап и благополучно улетаем из этого инопланетного ада.

Eye of the storm

Наше путешествие затянулось ненадолго. Нас высаживают посреди открытого океана, недалеко находится остров Рузвельт. Достигаем его берегов, включаем режим невидимости и ловко устраняем охранников. Мило и беззаботно прогуливаемся по берегу, и тут перед нами возникает разбитый дом, а перед ним стоит гарнизон с врагами. Залазим в самое сердце развалин, прыгаем попрыгунчиком по этажам и выходим прямо возле электроподстанции. Отбиваемся от атак противника и продвигаемся к терминалу. Заходим внутрь и приближаемся к лифту, чтобы спуститься вниз. Там нас ждет самая обычная охрана, но намного больше проблем создаст коридор, из стен которого бьют молнии. Отключаем электропитание и в полной темноте с инфракрасным зрением выходим на улицу. Там ведем ожесточенный бой и уходим с подстанции. Проходим вперед и заходим в ангар. Казалось бы, что мы в безопасности, но на самом деле это ловушка.
Далее действие напоминает цирк или театр. Свет гаснет, мы ждем каких-то происшествий. И вот к нам направляются две гранаты. Быстро выходим наружу и направляемся к главной базе врагов. Любой ценой мы должны попасть на третий этаж, на котором подло прячется Локхард. Активируем бронированный режим и выбиваем дверь в убежище. С легкостью выбрасываем недруга из окна и добиваем свинцовой очередью. Справившись с заданием, направляемся в следующий укрепленный район и заходим внутрь. За дверью нас ждет грубая встреча, от которой мы даже потеряем сознание, которое вернется только в следующем уровне.

Masks off

Сознание вернется от того, что нас притащат на стол в какой-то лаборатории. Сразу ясно, что замышляется что-то недоброе. Как раз вовремя появляется Тара и благополучно нас освобождает. Далее поднимаемся на лифте вверх и высказываем благодарность хозяину за то, что так тепло нас принял. Вступаем в схватку с хлипкой охраной и входим в зал необычайной красоты. В нем выставлены разнообразные боевые костюмы, среди которых есть и наш. Внимательно слушаем все, что говорит Харгрив. Рассматриваем скрытую лабораторию, берем шприц, который лежит в ящичке, и вкалываем себе его содержимое. Таким образом, улучшаем костюм. Оклемавшись от дозы апгрейда, отражаем атаку противника и выходим из зала через дверь, которая находится сбоку. Очень аккуратно идем по коридорам, ибо на полу очень опасно находится из-за воды. Лучшим способом передвижения станут скачки по поддонам и ящикам, но которых мы будем в безопасности. Выходим на улицу и направляемся туда, где происходит бой. Убиваем всех пришельцев. Хорошим способом для оказания сопротивления будет подъем на крышу здания и ведение огня с той точки. Прямо напротив этого места находится многоэтажка. Проходим через него и попадаем на стоянку под землей. В скором времени мы доберемся до моста, который кто-то разрушил. Возле его опоры ищем подъемник, который выведет нас наверх. Величественно пересекаем мост, который завален остатками автомобилей. Его облепили пришельцы, которые всячески будут нам мешать. Пересекаем мост до полного его разрушения.

Out of the ashes

Выбираемся на поверхность и уверенно залезаем в машину. Джип, который медлительно плетется впереди, в скором времени кто-то подобьет. После этого необходимо очень справно управлять боевым оружием, с помощью которого расстреливаем всех врагов, которые притаились возле дороги. Путешествие закончится тогда, когда из земли появятся огромные щупальца. В темпе покидаем машину и заходим в небоскреб, который находится неподалеку. С боем продвигаемся на последний этаж и выходим на смотровую площадку небольших размеров. С этой точки можно отчетливо увидеть корабль противника, который выписывает пируэты в воздухе. Пользуемся визором и фиксируем внимание на этом предмете. После этого дружественная авиация займется его устранением, а мы спокойно можем уходить из здания. Для этого умело прыгаем по крышам домов. В завершение, достигаем точки эвакуации.

A walk in the park

Теперь готовимся морально к самой последней схватке в игре. Нас высаживают из вертолета в парк. Проходим через него по тропинке для спокойных прогулок. Аккуратно идем по кромке острова, следует не задевать скалу. Выходим на маленькую площадку и видим обилие всевозможных инопланетных существ, которые не очень дружелюбно настроены. Спокойно и хладнокровно расправляемся с неприятелем, обходим эстраду с правой стороны и поднимаемся по лестнице вверх. В скором времени перед нами откроется вид на самую главную башню, которая питается от трех более мелких пристроек. В роли мостков любезно выступят щупальца. Разрушаем все дополнительные сооружения и перебираемся по ним к главному строению. Одолеваем всю нечисть, которая все еще остается в живых, и смело заходим внутрь. Первым делом включаем бронированный режим, ибо пламя, которое испускает реактор, с легкостью сможет нас сжечь. В завершение мы спокойно ползем на край всей этой конструкции и отчаянно прыгаем вниз. Любуемся тем, как красиво завершается игра и убеждаемся в том, что наш главный герой находится в полном порядке.